Компенсация за перерыв в работе iikoCloud
Если на вашем предприятии возникли проблемы из-за временной недоступности iikoCloud, оформите эту заявку, и мы предоставим вам льготный период обслуживания. Подробнее об условиях предоставления такой компенсации можно узнать из
договора оферты
.
Заявка на льготное обслуживание успешно создана <номер заявки>. В ближайшее время с вами свяжется представитель iiko
Сообщите пожалуйста ваш идентификационный номер клиента iiko
Инструкция, как узнать свой CRM ID в iikoFront
Инструкция,
как узнать свой CRM ID в iikoOffice
Когда сервис стал недоступен?
Когда нормальная работа восстановилась?
ОТПРАВИТЬ
Нажимая кнопку «ОТПРАВИТЬ», вы даете согласие
на
обработку своих персональных данных
Как узнать свой CRM ID
1. Зайдите в доп.меню.
2. Нажмите кнопку «Инструменты»
3. Затем нажмите кнопку «Статус»
Как узнать свой CRM ID
1. Зайдите в раздел «Помощь»
2. Кликните на пункт «О программе»